Акт о.1 Предыстория
    Отыгрывается неограниченное кол-во времени

    В свои права наконец-таки вступил сезон зеленых листьев. Каждое племя живет своей жизнью, не предъявляет претензий к соседям и наслаждается мирной жизнью.Одна лишь волчица Время Тайны все чаще ходит по их территориям,что-то предчувствуя.

Акт о.2 Вторжение
    На отыгрыши три реальных дня (то есть один игровой)

    Гроза: День был самым обычным. С самого рассвета Серая Звезда, по традиции, отправляет утренний патруль на границу с племенем Теней. До границы коты не смогли добраться без приключений, уже на половине пути один ученик улавливает в воздухе смрад двуногих, а на земле замечает отпечатки их многочисленных лап. Патруль идет на запах, который приводит их прямо к границе. Командир отряда решает не придавать этому особого значения, ведь люди и раньше посещали лес в это время года. Обновив метки, патруль возвращается и докладывает Серой Звезде.
    Сумрак: Ученик и наставник тренировали в лесу охотничьи приемы. Ученик замечает белку (лягушку, кролика, мышь и проч. и проч.) и начинает охоту. К сожалению, добыча его замечает и бросается наутек, неопытный ученик – за ней. Наставник догоняет своего ученика только на границе, где тот стоит как вкопанный и смотрит прямо перед собой. Прислушавшись, наставник отчетливо выделяет среди звуков леса лай двуногих где-то неподалеку от границы с грозовым племенем и решает доложить обо всем предводителю.
    Река: Речные воители живут как и раньше, в реке полно рыбы, в лесах много дичи, одно не слишком ладно: охотники обнаруживают свежевырытые барсучьи норы, а позже и само семейство. Целый барсучий городок вырос довольно далеко от лагеря, так что панику коты поднимать временили.

Акт о.3 Начало безобразий
    На отыгрыши произвольное количество дней, в зависимости от активности участников. Ориентироваться на реальную неделю. (2-3 игровых дня)

    Гроза и Сумрак: постепенно добычи у племен становиться меньше, они никак не поймут в чем же дело, пока не вспоминают про двуногих. И грозовое, и Сумрачное племя все чаще и чаще находят на своих землях мусор и следы людского пребывания, результатами многочисленных патрулей стало осознание того, что двуногие заняли всю границу и мешают проходу к Лунному камню.
    Река: один речной воин выудил из реки жестяную банку, другой нашел мертвую рыбу, а патруль заметил на берегах реки двуногих с удочками и палатками. Ситуацию осложняли еще и барсучьи норы

Акт о.4  Трудные времена
    Отыгрывается неограниченное кол-во времени

    Гроза и Сумрак: по всей видимости, люди даже не думают уходить из леса. Кучи с едой в обоих племенах заметно поредели, коты начали голодать. Никому не известно,  что происходит на землях племени Ветра… Предводительница грозового племени вместе с одним из своих воинов отправляется на разведку к границе с Тенями, котята двуногих их замечают и загоняют прямо на территорию теневых воителей. Там они обнаруживают, что и соседям живется не сладко. Грозовые воители натыкаются на их патруль. Коты племени теней не стали на них нападать. Без лишних слов они повели разведчиков в свой лагерь. Тут к двум предводителям приходить мудрая волчица Время Тайны.Она разрешает все их сомнения и начинает разговор про объеденение племён.После долгого "душевного"  разговора, предводители забираются на высокую скалу в лагере сумрачного племени и оповещают об объединении, что не слишком уж обрадовало многих воителей.
    Река: Речные воины уделяли все силы и внимание охоте в грязной и замусоренной реке, и очень даже зря. Двуногие бродили по лесу  и наткнулись на те самые барсучьи норы. Перепуганные полосатые звери в панике несутся прямо в речной лагерь..
    Речные коты принимают бой с барсуками, но он длился недолго. Многие  воины были сломлены болезнью из-за зараженной речной рыбы, поэтому не могли долго держать оборону. Пока самые стойкие отвлекали барсуков, королевы с котятами и старики спешно покидали лагерь. Путь был открыт им только в одну сторону: на территорию сумрачных котов.

Акт о.5 Переломный момент.
    Отыгрывается неограниченное кол-во времени

    Гроза и Сумрак: Как мы помним, в лагере у сумрачных находятся грозовая предводительница и один из ее воинов. Этот самый воин, сопровождаемый двумя сумрачными котами и Временем Тайны отправляется на территорию грозового племени, известить своих соплеменников о принятом решении (предв. грозового п.). Подойдя к границе, воители замечают, что двуногие куда-то подевались, но так как около их палат остались котята двуногих и две людские самки, коты понимают, что двуногие еще вернуться. Медлить было нельзя. Во весь дух они пускаются в грозовой лагерь и упрашивают грозовых воинов пойти на сумрачные территории,коты сначало не соглашаються и всячески протестуют,но как только голос подает волчица,все начинают её слушать. После долгих уговоров те соглашаются и неохотно отправляются в путь.
    Река: Выгнанные из собственного лагеря речные коты собираются с духом и отправляются просить пристанище у соседей из племени Теней. Каково было их удивление, когда они натыкаются на целое грозовое племя в лагере сумрачных, словами не описать. Тем не менее, оголодавшие и обессилившие лесные воины собираются все вместе на сумрачных землях. Одно лишь племя Ветра остается в пугающем одиночестве. И мудрая волчица идёт к ним на разветку,оставляя на долго три племени.

Акт о.6 Нелегкая жизнь
    Отыгрывается неограниченное кол-во времени

    Итак, все три племени стали жить под одной крышей, но далеко не все были этому рады. Чуть ли не каждый день происходили стычки и разборки, повсюду царило нервное напряжение и , казалось, что еще чуть-чуть и коты вцепятся друг другу в глотки. Авторитет предводителей заметно ослаб, целители извелись от желания поговорить со звездными предками и молились о том, чтобы те послали хоть какой-нибудь знак. Но Звездное небо молчало. Смогут ли коты из трех разных племен ужиться вместе, наплевав на все разногласия? Покинут ли двуногие кошачий лес? И что, в конце концов, творится в «призрачном» племени Ветра? Решать тебе!

by крестовик.
Редактирование - Время Тайны